Арбитры пропустили «двойное ведение» у Кевина Дюрэнта в концовке матча с «Майами»

Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах в матче «Голден Стэйт» – «Майами», арбитры пропустили «двойное ведение» у форварда «Уорриорз» Кевина Дюрэнта за 11 секунд до конца встречи.

После нарушения правил Дюрэнт промахнулся из-за 3-очковой линии, но Демаркус Казинс сделал подбор в нападении. В результате Джастис Уинслоу сфолил на Казинсе, и тот реализовал два штрафных броска, которые принесли «Голден Стэйт» победу (120:118).

Источник: Sports.ru

Источник: Corruptioner.life

Share

You may also like...